SIP, Saas, Web-RTC

Решения для маркетологов

Как маркетологу получить необходимую информацию о клиенте?

Статистика звонков и запись разговоров позволяют маркетологу не тратить время на сбор данных о клиенте:

Общую статистику по всем звонкам в компанию отображается графически. Статистика позволит понять и распределить маркетинговое воздействие компании на клиента.

Проводить анкетирование клиентов без особых усилий. Запись разговоров, позволяет проводить анкетирование клиента, не боясь упустить что-то из его ответов. Проводя анкетирования программа автоматически фиксирует положительные или отрицательные реакции звонков.

Проводя анкетирования можно настроить систему так, чтобы она звоня клиенту, который не берет трубку, переключалась на следующего автоматически.

Повысить уровень лояльности клиента можно с помощью взаимодействия CRM-систем и Виртуальной АТС, которая позволяет структурировать всю необходимую информацию о клиенте.

Когда клиент звонит в компанию, на мониторе у каждого сотрудника всплывает карточка с персональной информацией о нем. Каждому человеку не хочется тратить время на то, чтобы заново при каждом звонке объяснять компании информацию о себе.

Кто он? Почему он звонит? Конечная цель звонка?

Только предугадывая желания клиентов мы сможем расположить его к себе и выстроить долгосрочные отношения с ним.

В базе данных CRM из списка клиентов можно выбрать свою аудиторию, если эта база имеет взаимодействие с Виртуальной телефонией, то применить ее можно следующим полезным образом:

e-mail – рассылки. Позволяют маркетологу без особых усилий приглашать клиентов на различные мероприятия, оповещать о новых услугах, проводить вебинары!

Например, если клиент откликнулся на письмо, то система может сразу перезвонить ему на его номер. При этом сотрудник компании не теряет много времени на обработку клиента.

Как не пропустить важный звонок от подрядчика?

Переадресация на мобильные, позволит маркетологу активно передвигаться, не боясь пропустить звонок от партеров и подрядчиков.

 

 

 

 

 






Раздел не найден.

Пользуются нашими услугами

наши контакты

VATS-ON
Багратионовский проезд 7, корп.20в
Москва
+ 7 (495) 974 - 10 - 88
manager@vats-on.ru

последние новости

22.04
Команда VATS-ON обновила виджет Oktell в amoCRM
20.10
Oktell и amoCRM — максимальная автоматизация бизнеса
все новости