SIP, Saas, Web-RTC

Менеджерам

Облегчить труд менеджеров – позволит дополнительный контроль (все номера в единой базе – звонок можно делать одним кликом мыши)

- Поставить напоминание в базе данных о конкретном клиенте, чтобы не забыть ему перезвонить, поздравить с праздником.

- Если менеджера нет в офисе, то звонок может быть переадресован на его мобильный.

Пример, менеджера нет в офисе, звонок клиента сначала идет на стационарный телефон 2 гудка, потом переадресовывается на мобильный.

- Если работа не позволяет уехать в отпуск сразу на месяц. То с Виртуальной АТС это не проблема. Нужно взять с собой телефонный аппарат от Yealink, подключить к сети интернет в любой стране мира и оставаться на связи, сохраняя за собой офисный номер и не тратя при этом ни копейки денег.

- Если кто-то случайно перевел на Вас не нужный звонок, то вы можете перевести его обратно, например, на мобильный телефон.

Такую казалось бы не сложную, но интересную вещь могут сделать единицы компаний, занимающихся стандартной Виртуальной «АТС»

- Если отошел менеджер на 5 минут и зазвонил телефон эту проблему решить очень просто, другой сотрудник запросто может перехватить звонок клиента. Клиент не любят, когда их игнорируют.

- Рабочий день менеджер выстраивает себе сам. Любой менеджер может настроить Виртуальную АТС так, чтобы звонки переадресовывались на мобильный телефон до любого момента ограничения по времени.

Пример, Звонки могут совершаться только до 10 вечера на мобильный или стационарный телефон.


Пользуются нашими услугами

наши контакты

VATS-ON
Багратионовский проезд 7, корп.20в
Москва
+ 7 (495) 974 - 10 - 88
manager@vats-on.ru

последние новости

22.04
Команда VATS-ON обновила виджет Oktell в amoCRM
20.10
Oktell и amoCRM — максимальная автоматизация бизнеса
все новости