SIP, Saas, Web-RTC
22.04.2016

Виджет Oktell для AmoCRM обновлен до 3.0

Команда VATS-ON обновила виджет для совместной работы amoCRM и Oktell до версии 3.0.

В виджете появились новые и очень полезные функции, которые позволят использовать еще больше возможностей коммуникационной платформы Oktell в вашей работе:

Выбор типа телефона (web/soft/hard) теперь стал персональным для каждого сотрудника – это позволяет одним сотрудникам использовать возможности WebRTC и звонить из браузера, а другим звонить с использованием SIP телефона или специализированных FMC SIM карт.

Автоматически создавать Контакт, если номер телефона найден в базе amoCRM (опционально) – контакт создается виджетом сразу при входящем вызове.

Выбрать, кто будет сохранять записи разговоров: виджет или сервер Oktell – в проектах, где требуется испробовать минимальные возможности интеграции у Вас есть возможность использовать функционал виджета (из коробки).
В расширенных интеграционных проектах запись разговора может сохранять сервер Oktell, дополнительно создавая Задачи и Сделки.

Возможность отключить механизм поиска Контакта виджетом – реализовано для проектов с большим количеством пользователей, на которых одновременно может направляться вызов. Настройка позволяет произвести поиск контакта 1 раз и не нагружать API amoCRM множественными запросами.

Работать в нескольких вкладках браузера в amoCRM, с активным виджетом, без дублирования записей разговора – в случае если запись разговора сохраняет виджет.
Примеры использования новых функций и дополнительную информацию можно получить на сайте проекта VATS-ON.

Возврат к списку

Пользуются нашими услугами

наши контакты

VATS-ON
Багратионовский проезд 7, корп.20в
Москва
+ 7 (495) 974 - 10 - 88
manager@vats-on.ru

последние новости

22.04
Команда VATS-ON обновила виджет Oktell в amoCRM
20.10
Oktell и amoCRM — максимальная автоматизация бизнеса
все новости