SIP, Saas, Web-RTC

Виртуальная АТС пришла на смену обычной офисной железной АТС.  
Виртуальная АТС «Vats-On» хранит данные в облаке, тем самым позволяя компании не нести большие финансовые потери.
Устанавливая железную АТС в офисе, компании потребуется от одной до трех недель на подключение и настройку, что может прервать бизнес процессы предприятия. С Виртуальной АТС «Vats-On» все гораздо проще, АТС можно подключить и настроить за 1 день, что позволит любой компании с первого дня приступать к рабочему процессу.
С помощью Персональной Виртуальной АТС «Vats-On» Возможно:
- Бесплатно совершать звонки между офисами-филиалами. Теперь не надо устанавливать в каждом новом офисе железную АТС и нести дополнительны затраты, достаточно подключить Виртуальную АТС один раз, создавая тем самым единое коммуникационное пространство.
- Сотрудники могут находиться в любой точке мира, всегда оставаясь на связи сохраняя за собой офисный телефонный номер. Рабочее место можно организовать просто подключив телефон к компьютерной сети с выходом в Интернет.
- Звонки сотрудникам можно совершать по внутренним номерам или выбрав сотрудника из адресной книги (Пример - 300, 250, 255 )
- Запись разговоров нужна для контроля качество клиентского обслуживания. Запись разговоров можно выгрузить для последующего прослушивания как для отдельного разговора, так и для группы разговоров. Что значительно упрощает их последующий анализ при прослушивании, например, в аудио плеере.

- Встроенная статистика в облачную АТС позволяет ответить на вопрос, как быстро клиенту отвечают на его звонок? Не приходиться ли ему долго ждать на линии?
Это позволяет спланировать, какое количество сотрудников должно обрабатывать входящие звонки в определенное время.
- Направить звонок клиента именно тому сотруднику который может решить вопрос (IVR, распределение вызовов с помощью CRM);
- Интеграция с CRM-системами позволяет собрать входящие и исходящие данные по клиенту. Обычные компании, предоставляющие услугу Виртуальная «АТС» как правило не могут интегрироваться с вашей CRM системой предоставляя только свою – Что ограничивает Вас в использовании привычных вам инструментов.
Мы можем интегрироваться Vats-ON с любой CRM, а также с другими Web-программами .

Рекомендуемое нами оборудование IP-телефонии от Yealink является одним из 5 ведущих мировых производителей абонентского VoIP-оборудования. Ссылка на список оборудования http://www.intinform.ru/oborudovanie/5/

Пользуются нашими услугами

наши контакты

VATS-ON
Багратионовский проезд 7, корп.20в
Москва
+ 7 (495) 974 - 10 - 88
manager@vats-on.ru

последние новости

22.04
Команда VATS-ON обновила виджет Oktell в amoCRM
20.10
Oktell и amoCRM — максимальная автоматизация бизнеса
все новости