SIP, Saas, Web-RTC


Возможности для сотрудника:

Видеть информацию о входящем вызове на экране компьютера, в том числе Имя позвонившего полученного из внешней базы данных.

Входящий вызов может отправляться ответственному менеджеру минуя секретаря;

Напоминание в базе данных о конкретном клиенте;

Звонки от клиентов не пропадают; Не потерять звонок от делового партнера очень важно, партнер не должен оставаться на линии.

 

Возможности для руководителя

Режим контроля разговора On-Line;

Человек руководящей должности может подключиться во время разговора сотрудника с клиентом и дать своему подчиненному необходимый совет, при этом клиент не услышит стороннего вмешательства.

Информирование о критических для бизнеса событиях.

Контролируйте события. Информацию о пропущенном вызове или о длительном ожидании ваших клиентов в очереди, можно оперативно получать в виде SMS и e-mail сообщений. Таким образом Вы всегда сможете скорректировать работу вашего офиса, чтобы не потерять клиентов.

Анализ рекламных кампаний – статистика встроена в АТС;

Контроль качества работы менеджера, его обработки звонков; Коммерческий директор или любое руководящее звено может с легкостью контролироваться своих менеджеров, насколько возрастает интенсивность в работе или наоборот спадает. Контроль качества отображает все исходящие звонки сотрудника.

Разрешить автоматически соединять с Руководителем компании по короткому номеру, только звонки определенных абонентов;

Руководитель предпочитает, чтобы звонки поступали только от исполнительного директора, а для остальных способ связи с ним был не доступен.

Отчет о работе своих сотрудников в любой момент– все контакты с клиентом сохраняются в единой базе. Хранится история и запись разговоров.

 

Существуют много видов CRM, самые известные на Российском рынке: AmoCRM, SAP CRM, Microsoft Dynamics CRM, Мегаплан,

Например, мы уже очень давно взаимодействуем с CRMTerrasoft/

CRM неотъемлемая часть в каждой компании, также как и телефония. Совместив две необходимые вещи, мы настраиваем разные решения и пожелания клиента, которые приведут к эффективному развитию бизнеса.

Пользуются нашими услугами

наши контакты

VATS-ON
Багратионовский проезд 7, корп.20в
Москва
+ 7 (495) 974 - 10 - 88
manager@vats-on.ru

последние новости

22.04
Команда VATS-ON обновила виджет Oktell в amoCRM
20.10
Oktell и amoCRM — максимальная автоматизация бизнеса
все новости