SIP, Saas, Web-RTC


АТС


Бесплатно совершать звонки между офисами-филиалами. Теперь не надо устанавливать в каждом новом офисе железную АТС и нести дополнительны затраты, достаточно подключить Виртуальную АТС один раз, создавая тем самым единое коммуникационное пространство.

Сотрудники могут находиться в любой точке мира, всегда оставаясь на связи сохраняя за собой офисный телефонный номер. Взяв с собой рабочий телефон и подключив провод в розетку в любой стране мира, вы сможете создать присутствие офиса для клиента.

Звонки сотрудникам можно осуществлять по внутренним номерам или выбрав сотрудника из адресной книги.

Пример: - 300, 250, 255

Запись разговоров нужна для контроля качество клиентского обслуживания. Запись разговоров выгружается всеми файлами, а не одиночными выгрузками, как в других компаниях.


Встроенная статистика в облачную АТС. Что это значит? Статистика позволяет вам отслеживать те звонки и направления по совершенным исходящим и входящим звонкам конкретного времени ваших клиентов, что позволит. Таким способом можно оценить загруженность своих сотрудников для оптимизации отпусков, выходных или праздничных дней.


Интеграция с CRM-системами позволяет собрать входящие и исходящие данные по клиенту.


Управлять вызовом можно на экране компьютера, а вести разговор по обычному телефону;

Видеть, кому из коллег можно позвонить в данный момент;

Отправлять и принимать короткие сообщения;


Рекомендуемое нами оборудование IP-телефонии от Yealink является одним из 5 ведущих мировых производителей абонентского VoIP-оборудования. Ссылка на список оборудования http://www.intinform.ru/oborudovanie/5/

Пользуются нашими услугами

наши контакты

VATS-ON
Багратионовский проезд 7, корп.20в
Москва
+ 7 (495) 974 - 10 - 88
manager@vats-on.ru

последние новости

22.04
Команда VATS-ON обновила виджет Oktell в amoCRM
20.10
Oktell и amoCRM — максимальная автоматизация бизнеса
все новости