SIP, Saas, Web-RTC

О проекте

На рынке существует достаточное количество Виртуальных АТС, позволяющих получить телефонизацию бизнеса из коробки (Mango OfficeSipuni и д.р.).

Это хорошие решения от наших коллег по цеху.

Мы не конкурируем с данными решениями - у нас другой подход.  

Ограниченность в таких решениях – функционал решения определяется на этапе создания. Его нельзя изменить персонально, он меняется для всех клиентов сразу.

Поэтому мы не стали создавать еще одну Виртуальную АТС.

Мы выбрали другой путь - создать Персональную Виртуальную АТС и ВиртуальныйCall-центр.

Наше решение должно обладать преимуществом Простой Виртуальной АТС + позволять получить неограниченные возможности по настройке системы под задачи конкретного заказчика.

Так и родился проект VATS-ON.

Проект создан на базе коммерческого продукта Oktell компании Телефонные Системы.

Это позволяет нам быть уверенным, что решение, предлагаемое нашим заказчикам будет отвечать самым последним требованиям по обработке вызовов и интеграций.

Что получают наши заказчики:

  • Персональную систему на базе продукта Oktell;
  • Сервис уровня Оператора Связи;
  • Инженерную техническую поддержку, которая позволяет нашим клиентам, просто рассказать, как должна работать их система и получить готовое решение;
  • Возможность использование собственных номеров имеющихся у клиента.

Пользуются нашими услугами

наши контакты

VATS-ON
Багратионовский проезд 7, корп.20в
Москва
+ 7 (495) 974 - 10 - 88
manager@vats-on.ru

последние новости

22.04
Команда VATS-ON обновила виджет Oktell в amoCRM
20.10
Oktell и amoCRM — максимальная автоматизация бизнеса
все новости